Yarko-logo
ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный... ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый... ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый... Яркий может быть любого цвета!
 

Логотип/Знак/Марка

Для начала также хочется внести некоторую ясность в терминологической путанице по поводу этих понятий, которая имеет место в обиходной среде. Несмотря на родственность этих понятий, они все же несут разные значения.

Логотип - [греч. logos слово + typos отпечаток] - в идеальном определении - специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании. По мнению части специалистов понятие "логотип" может включать в себя графический элемент/символ/знак, по мнению остальных - только оригинальное начертание фирменного наименования.
Как бы там ни было, понятие "знак" опишем отдельно.

Фирменный знак -  это уникальный графический элемент, обозначающий фирму, организацию. Знак может отражать индивидуальные особенности организации прямо, ассоциативно или вовсе быть абстракным. Может использоваться совместно с логотипом или отдельно от него.

Това́рный знак (марка) (англ.Trademark) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей».

 

ЯRKO at www.behance.net

  | главная | что мы делаем | о нас | e-mail | © 2000 - 2012 ЯRKO-Studio Protected by Copyscape DMCA Copyright Protection