Нейминг & Копирайтинг.
При помощи этих родственных инструментов создается вербальная смысловая основа любого бренда.

Нейминг (от англ. naming) - профессиональная разработка названия, а это первый шаг в строительстве бренда. Хорошее имя бренда – это бесплатная коммуникация надолго. Как в известном изречении капитана Врунгеля "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт"

Копира́йтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.

Практически все печатные коммуникации за несколько лет, а в частности серии календарей типографии "Nissa-Press" построены на слоганах и рекламных текстах, написанных ЯRKO-studio Бренд "Catharsis" является нашей оригинальной разработкой начиная с нейминга. Это марка качественного оборудования для озвучивания музыкальных мероприятий от небольших музыкальных площадок и сцен клубного формата до открытых сцен и стадионов. При разработке визуальных коммуникаций для клиники "Стомамед" была создана пара вариантов слогана для плавного репозиционирования бренда во времени.
"Теперь это и моя клиника" - на начальный этап продвижения,
"Моя любимая...стоматология" - на второй этап продвижения.
При разработке дизайна каталога дверей "Varadoor" заказчику был предложен слоган "Больше, чем просто двери". С того момента слоган успешно используется компанией уже несколько лет.
При создании фирменного стиля САТК "Взлёт" был разработан слоган "С чего начинается полёт"

 

  | главная | что мы делаем | о нас | e-mail | © 2000 - 2012 ЯRKO-Studio Protected by Copyscape DMCA Copyright Protection