Yarko-logo
ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный...ярко-черный... ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый...ярко-белый... ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый...ярко-серый... Яркий может быть любого цвета!
 


В 2007 году коллеги из дружественной компании «I-tech group», приступая к разработке интернет-каталога продукции «Varadoor», обратились с просьбой подключиться к проекту в части создания полиграфической версии каталога.
Бриф заказчика выражал почти единственную мысль - «сделать круче, чем у конкурентов»

Решение. Изучив каталоги конкурентов на актуальный момент, мы предложили построить концепцию на контрасте природных материалов и холодного техно стиля в духе «Web 2.0», сделав ставку на качество фотографий и полиграфического исполнения.
В основу визуального решения обложки лег один из крупных ракурсов, сделанных во время технической фотосесси дверей.
Обложка задает пространственное восприятие и весь ритм брошюры: ракурс фотографии и косая вырубка дает эффект открываемой двери, за которой начинается сам каталог.
Стоит ли говорить, что печатная версия каталога превзошла web-версию и имела успех на выставке MosBuild в течение последующих 3-х лет

  | главная | что мы делаем | о нас | e-mail | © 2000 - 2012 ЯRKO-Studio Protected by Copyscape DMCA Copyright Protection